18 ноября 2012 г.

Скрап-елка

Всем привет!
Вчерашний вечер и утро сегодня я посвятила изготовлению скрап-елки для Проекта "100 Дней до Нового года" - этап 6:
 
Вот что у меня получилось:

Большое спасибо моему дорогому мужу, который помог мне сделать саму елку с помощью толстой проволоки, картона, зеленой бумаги для пастели. Ещё использовала синдипон, Flower Soft белый - снег, перламутровая бусина - верхушка елки, золотые бусины - ствол и гирлянда, золотой шнур - бантик и гирлянда внизу, перламутровый бисер


Ну как вам елочка, мои хорошие читатели? Что больше напоминает: скрап-объект или поделку для детского сада?)))

В моей елочке присутствуют и элементы золотого цвета (шнур, бусины), и шнур, и элементы круглой формы, поэтому принимаю участие в Экспресс-марафоне от Хомячка - Задание №1 "Золотое, круглое, шнур"
 
Также принимаю участие в скрап-задании "Ассоциация сказка" от  Tempo Libero, где мы должны создать любой скрап-объект на новогодне-сказочную тему: Сказка, прежде всего, ассоциируется у меня с Новым годом (кажется, что под новый год исполняться все наши желания), а главный атрибут Нового года - это новогодняя елка.
  



18 комментариев:

  1. Лер, елка классная и никакая не подделка, а настоящий скрап объект мне нравится очень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, большое спасибо! Ты рассеила мои сомнения)))

      Удалить
  2. Ух ты какая не обычная!!!!!!просто супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то в этом есть! Стильненько!

    ОтветитьУдалить
  4. Елочка волшебная!) Спасибо,что творите с нами - Tempo Libero)

    ОтветитьУдалить
  5. Забавная елочка, заданию от Хомячка вполне соответствует!
    Спасибо , что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая!! очень креативная елочка!
    Спасибо, что вы с нами! Хомячок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам Спасибо за интересные задания!

      Удалить
  7. Сразу праздником запахло от такой елки!!!
    Удачи!!!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, забыли добавить, что нужно хотя бы пару слов о том, какая ассоциация у Вас со сказкой) Спасибо! Tempo Libero

      Удалить
  8. Ответы
    1. Анна, спасибо) Сегодня утром елочка ушла в школу вместе с Владиком (моим средним)))

      Удалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...