18 августа 2012 г.

Открытка с орхидеями

Мне понравился Скетч №16 от Anna`Scrap




  
Лаконичный и красивый....

Я вспомнила, что у меня есть готовые заготовки для открыток с точно таким овальным вырезом и вот результат моего творчества:

Открытка с орхидеями 

Фотографировала утром, но на улице было пасмурно.... так что смотрите с разных ракурсов:

Внутри открытки
Орхидея поближе
Материалы: готовая заготовка для открытки с тиснением "цветы",  бумага Mr.Painter, готовый цветок - орхидея с бантиком, маленькие зеленые цветочки - дырокольные (в середине блестки Ranger), желтые пуговицы, штамп "С Днем Рождения".

Эту открытку я делала с помощью Нежной палитры от Anna`Scrap
 
И ещё участвую в задании Погадаем на ромашке
 
Я выбрала лепестки: Clean&Simple, белый, фигурный край (фиолетовый край), пуговицы (желтые).

Ухх...Ну вот, обо всём рассказала и собираюсь, убегаю на поезд.
Еду в Питер... УРА!!!

8 комментариев:

  1. Два в одном)) Спасибо от Annsa'Scrap.

    ОтветитьУдалить
  2. милая открыточка!
    а в Питер...ммм...так и осталась пока моя мечта нереализованной))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже вернулась :))... как только разберу фото - напишу отчет :))

      Удалить
  3. Очень мило получилось. спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) А вам большое спасибо за интересные задания!!!

      Удалить
  4. Действительно чисто и просто и очень симпатично)! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотелось и ещё другие лепесточки выбрать...

      Удалить
  5. Благодарю за участие в нашем задании Палитра №6 от ЧБ "AnnaScrap"!!!!!
    это я еще разок пришла))) выбираем сидим ТОП)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...